Admin Admin
Сообщения : 125 Дата регистрации : 2013-09-18 Возраст : 67 Откуда : РОССИЯ
| Тема: Вклад "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ" как способ покрытия текущего дефицита личного бюджета Чт Авг 07, 2014 2:39 pm | |
| [size=30] [/size] [size=11][size=13]Исследования показывают, как клиенты банков используют свои сберегательные счета. Известно, что этот банковский продукт был придуман специально для того, чтобы поощрять людей накапливать средства, а не тратитьденьги на ветер.[/size][/size] - Цитата :
- Как оказалось, почти половина американцев (46%) хотят, чтобы их сберегательные счета были связаны с текущим счетом, на который открыта пластиковая карта. И лишь 12% респондентов используют свои сберегательные счета для сохранения средств на долгосрочную перспективу.
[size][size] Почти 61% респондентов заявили, что привязка сберегательного счета к текущему счету пластиковой карты необходима им для оперативного перевода средств со вклада на карту, когда баланс счета на ней становится низким. Другими словами, больше половины американцев используют сберегательные счета для покрытия текущего дефицита личного бюджета.
[/size][/size] - Цитата :
- Любопытно, что 40% респондентов, опрошенных в ходе данного исследования, сообщили, что баланс их текущего счета за последние полгода опускался ниже $100.
[size][size][size] 56% людей сообщили социологам, что используют свои сберегательные счета в качестве «чрезвычайного фонда», на случай если понадобится единовременно заплатить крупную сумму. 73% респондентов держат на своих сберегательных счетах сумму, превышающую $1 тыс, а у 40% эта сумма превышает $5 тыс.Примерно половина американских потребителей утверждает, что использует свои сберегательные счета для того, чтобы накопить денег на отпуск или на дорогостоящую покупку.[/size][/size][/size] - Цитата :
- Больше половины американцев используют сберегательные счета для покрытия текущего дефицита личного бюджета. Фото с сайта http://onehugeplan.com/
[size][size][size] [size=32]Накопления россиян[/size] В начале этого года ВЦИОМ представил данные о том, какая доля россиян имеет сбережения и какие у них планы относительно своих накоплений.Доля россиян, сообщающих о наличии сбережений, на протяжении пяти лет остается практически неизменной: это примерно треть респондентов (34% в 4 квартале 2013 года). Накопления есть преимущественно у людей старше 45 лет (38%) и у респондентов с высоким достатком (54%). Никаких сбережений нет у 62% наших сограждан: это прежде всего молодежь в возрасте 18-24 лет.[/size][/size][/size] - Цитата :
- Чаще всего россияне готовы откладывать деньги на покупку квартиры или дома (29%), «на черный день» (28%) и просто «про запас» (25%).
[size][size][size] Также наши сограждане могли бы начать делать накопления на лечение (18%), образование (13%), отдых и развлечения (13%), на покупку автомобиля (11%) или других дорогих вещей (9%). Каждый десятый участник опроса (10%) готов формировать «денежную подушку» на случай потери работы.[size=32]Расходы россиян[/size] Не менее интересными оказались сведения о том, куда россияне тратят деньги, взятые у банков в кредит. Исследование, проведенное специалистами банка «Хоум Кредит», показало, что большинство заемщиков (29,3%), получивших кредит наличными, брали его на ремонт. 97% из них действительно в итоге потратили эти деньги на обустройство своего жилища.[/size][/size][/size] - Цитата :
- «Результаты нашего опроса показали, что жители России тратят кредиты наличными вовсе не на сиюминутные потребности. Полученные средства они инвестируют в долгосрочные цели, направленные на улучшение качества своей жизни: делают ремонт, покупают автомобили и финансируют строительство», — рассказывает Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.
[size][size][size] Следующие по популярности цели наличного кредита — это покупка автомобиля (13,1%), а также строительство (7,6%).Одинаково часто (в 5% случаев) заемщики приобретают за кредитные средства небольшую недвижимость, например, гараж или садовое строение, бытовую технику.Реже всего кредит берут, чтобы купить ювелирные изделия (0,2%), мобильный телефон (0,3%) и компьютер (0,8%).[/size][/size][/size] - Цитата :
- Как сказано в материалах исследования, ремонт является наиболее популярной целью кредитования в Южном федеральном округе (37%). Здесь же наибольшей популярностью среди других регионов пользуется покупка в кредит автомобиля (16%). А вот на строительство кредитные средства чаще всего берут на Урале (14,9%).
[size][size][size] В Сибири отмечается тенденция к повышенному спросу на кредиты для покупки верхней одежды: для этих целей в банки обращались 4% опрошенных, и это стало максимальным показателем среди всех регионов.[/size][/size][/size] | |
|